О моей профессии второй половины жизни - психологии и переходе к активной психологической практике👇👇👇обращайтесь «Высказываться о музыке мне неинтересно от слова совсем», - прочитала я на странице знакомого, тоже музыкального критика, который начинает новый путь, и эти слова мне очень отозвались. 15 лет я посвятила музыкальной журналистике. В 19 меня взяли в штат «Новой газеты», потом пригласил на должность пресс-атташе Александр Ф. Скляр. 10 лет я проработала в «МК». Менеджмент группы KISS сам обратился ко мне с предложением сделать интервью, так же, как представители Флаке из Rammstein и многих других музыкантов. Я была в пресс-туре по США, куда пригласили тогда лучших журналистов со всей страны, общалась с легендарными артистами со всего света, писала пресс-релизы для группы «Сплин», Lumen и многих других. Это был очень яркий, насыщенный, долгий путь, и в какой-то момент я дошла до предела, поняла, что хочу двигаться дальше. Интуитивно я почувствовала завершение этого этапа на последнем концерте Lindemann в Москве за несколько дней до того, как в 2020 нас всех закрыли на карантин. Он же стал последним выступлением зарубежных артистов, который я посетила. Помню странное ощущение грусти и чего-то уходящего окончательно. Потом я в разгар пандемии собрала документы и уехала учиться и жить в Рим. А вернувшись через полгода – сразу же поступила учиться на психолога, гештальт-консультанта.
Решение не было внезапным. Я долго к нему шла. Когда мне было 15-16, я впервые обратилась к психотерапевту, которая также занималась энерготерапией. Она помогла мне вылечиться от одной из болезней «чикагской семерки» - это первая официально признанная группа психосоматических заболеваний, выделенная еще в 30-е годы 20 века Александером: он первый громко говорил о связи психологических проблем с физическими, сейчас научная психология полностью признает эту связь. Работая со мной, та женщина также учила меня азам психологии, чтобы я могла в дальнейшем справляться с определенными ситуациями самостоятельно. Кстати, тренинги по Шульцу, которые она проводила со мной, я изучала уже сама, когда поступила после Рима в институт прикладной психологии. Позже я стала больше узнавать о различных направлениях, читать много литературы. Общаясь со мной, мои герои интервью часто говорили мне о том, что я хороший психолог. Это слово упоминали и многие люди в моем окружении, отмечая, что после разговора со мной становится легче, появляются новые осознания, а мысли встают «по полочкам».
Психология, как говорит мой личный психотерапевт, - профессия второй половины жизни, и я согласна с ней. При этом учиться дальше и совершенствоваться в ней, выбрав этот путь, можно и нужно всю жизнь. Сейчас я уже – практикующий психолог, и моя цель в этом году – максимально расширить свою практику. Одна из главных тем, с которыми я работаю, - это проживание горя, поиск опор при утрате, жизненных изменениях, будь то разрыв долгих отношений или переезд в другой город, потеря близкого. Я сама проходила через все эти ситуации и понимаю, что происходит внутри, в какой поддержке нуждается человек, и теперь могу оказать ее профессионально. Также, уже добившись в прошлом больших успехов в карьере журналиста, музыкального менеджера, я помогаю клиентам с вопросами самореализации, понимания того, что хочется, и в поиске способов этого достичь. Страхи, сомнения, растерянность, понимание «чего я хочу», раскрытие личности и истинных потребностей – все это в плоскости моей практики. Я работаю очно в Москве и онлайн. Обо всех условиях с удовольствием расскажу в ЛС
Ваша N 💜
#психология #психотерапия #гештальт #психолог #психологическиеконсультации